МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА COURSMOS

Продвигайте свой образовательный контент с COURSMOS, платформой онлайн образования
Маркетинговая программа Coursmos (ЦМП) является полноценным решением для продвижения наших авторов. Мы знаем, как продвигать материалы, не прибегая к 90% скидкам и спаму о "выгодном решении". Мы вкладываем наши знания и усилия в каждую кампанию, не выбирая ВИП-авторов. Каждый автор заслуживает внимание и индивидуальный подход!
Связаться

СМР начинается с первого этапа

Мы начинаем каждое долгосрочное партнерство с первого этапа - первой кампании, дающей анализ и фактические данные о контенте, аудитории, ключевых индикаторах производительности и о многом другом. Это позволяет улучшить контент автора и приступить к долгосрочному партнерству.

Первый этап кампании состоит из 5 шагов:

1. Обзор контента
Мы анализируем контент автора, рассчитываем траты на трафик, потенциальных клиентов, продажи. Мы фокусируемся на продажах, в то время как вычисления базируются на цене за одного потенциального клиента, которая варьируется от $1 до $100, в зависимости от географического расположения, аудитории, цены за контент и так далее.
2. Стратегия развития
Этот шаг базируется на предыдущем анализе. Здесь мы планируем все маркетинговые каналы и материалы которые будем использовать, включая главную страницу, аудиторию в поисковых системах и социальных сетях, продвижение на сайте и многое другое.
3. Развитие кампании
На этом этапе мы строим и тестируем целевые страницы, создаем маркетинговые кампании в поисковых системах и социальных сетях, добавляем наглядные материалы продвижения в Coursmos, собираем нужную аудиторию на сайт, устанавливаем инструменты аналитики и отслеживания кампании.
4. Запуск кампании
Мы запускаем все маркетинговые мероприятия, оптимизируем их, собираем необходимую статистику. На этом шаге автор начинает прием потенциальных клиентов, продаж, сведений об аудитории. Этот шаг дает нам самое ценные сведения, помогая улучшить кампанию и приступить к долгосрочному партнерству.
5. Отчет и Анализ
Мы обеспечиваем автора всеми данными о собранной аудитории, анализируем полученных клиентов и продажи, подготавливаем аналитические данные. Также мы готовим список улучшений, которые должны быть сделаны, в целях улучшения рентабельности.

Coursmos удваивает бюджет автора для совместного инвестирования

Оптимальный бюджет для первого этапа составляет $1000. Это позволяет нам испытать как можно больше аудитории и каналов. Это не фиксированная цена, но настоятельно рекомендуемая. Мы верим в авторов, с которыми мы работаем, поэтому удваиваем бюджет, инвестируя в продвижение на сайте, в рекламные кампании, маркетинг в социальных сетях, и многое другое.

Что автор получает после первого этапа?

Потенциальные клиенты
Это студенты, которые зарегистрированы на платформе автора. Информация включает в себя имя, фамилию, электронную почту, дату добавления.
Продажи
Это реальные продажи, сделанные клиентами, приобретенными в ходе первого этапа кампании.
Отчет
Отчет включает в себя список улучшений и будущий прогноз, аналитические данные о траффике / аудитории / контенту.

Маркетинговая программа Coursmos

Это типичный реальный случай, автор использует план Pro. Имя автора и ссылки скрыты из-за нашей политики конфиденциальности.

После завершения первого этапа были внесены некоторые улучшения: добавлен сертификат, раздаточные материалы, оптимизирован план, улучшена цена курса. Клиент приступил к CMP партнерству.
1 месяц Первая фаза бюджета - $1000
Стоимость курса $20
Привлеченные потенциальные клиенты 263
Цена за одного потенциального клиента $3.8
Прямые продажи 10
Не прямые продажи (Работа с потенциальными клиентами) 24
Общий доход первого этапа $680
Месяца 2 Бюджет партнерства СМР - $2000
Стоимость курса $35
Привлеченные потенциальные клиенты 400
Цена за одного потенциального клиента $5
Прямые продажи 32
Не прямые продажи (Работа с потенциальными клиентами) 60
Общий доход $3 220
Месяц 3 Бюджет партнерства СМР - $5000
Стоимость курса $35
Привлеченные потенциальные клиенты 1250
Цена за одного потенциального клиента $4
Прямые продажи 95
Не прямые продажи (Работа с потенциальными клиентами) 160
Общий доход $8 295

Форма участия CMP

Пожалуйста, заполните форму ниже. Это поможет нам идентифицировать ваш продукт и нишу. Мы свяжемся с Вами в течение 24 часов с подробной информацией об этапах маркетинговой программы Coursmos.

Поздравляем!

Спасибо! Мы свяжемся с Вами в течение 24 часов.

COURSMOS MARKETING PROGRAM

Promote your educational content with COURSMOS, open education platform
Coursmos Marketing Program (CMP) is the all-in-one promotion solution we offer to our authors. We know how to market education content without providing -90% discount and spamming "hot deal" websites. We put our knowledge and efforts in every campaign, without choosing VIP-authors. Every author deserves visibility and individual approach!
Get in touch

CMP starts with the First Phase

We start every long-term partnership with the First Phase - this is the first campaign that gives insights and actual data on author's content, audience, KPIs, and more. This allows to improve and boost author's content and campaign, and proceed with the long-term partnership.

First Phase Campaign consists of 5 Steps:

1. Content review
We evaluate author's content, calculate estimates on traffic, leads, sales. We focus on sales, however estimates are based on Price Per Lead, that can vary from $1 to $100, depending on geo, audience, content price and more.
2. Strategy development
This step is based on previous analysis from the Step 1. Here we plan all the marketing channels and materials we will use - including landing pages, audiences in search engines and social networks, on-site featuring, and more.
3. Campaign development
On this step we build and test landing pages, create marketing campaigns in search engines and social networks, create visual materials for featuring on Coursmos, gather right audience on site, set analytics and campaign tracking.
4. Campaign launch
We launch all marketing activities, optimize them, gather necessary statistics. On this step author starts receiving leads, sales, audience data. This step gives us the most precious data, helping to improve campaign and proceed to the long-term partnership.
5. Report & Analysis
We provide author with all the audience data we gathered, also we calculate received leads, sales, and prepare analytical data. Also we prepare a list of improvements that should be made to improve ROI.

Coursmos doubles author's budget to co-invest

Optimal budget for the First Phase is $1000. This allows us to test as many audiences and channels as possible. This is not a fixed price, but a strongly recommended one. We believe in authors we work with, that's why we DOUBLE author's budget by investing in On-Site Featuring, Search Campaigns, Social Media Marketing, and more.

What author receives after the First Phase?

Leads
These are students, that registered on author's platform. Leads information includes Name, Surname, Email, Added date.
Sales
These are actual sales made by leads acquired during First Phase campaign.
Report
The report includes list of improvements, analytical data on traffic / audience / content, and after-improvement forecast.

Coursmos Marketing Program Case

This is a typical real case, author is using a PRO plan . Author name and links are hidden due to our Privacy Policy.

After the First Phase several improvements were made: certificate added, handouts added, targeting optimized, course price improved. Client proceeded to the CMP partnership.
Month 1 First Phase budget - $1000
Course price $20
Leads collected 263
Price per lead $3.8
Direct sales 10
Non-direct sales (lead development) 24
Total First Phase revenue $680
Month 2 CMP partnership budget - $2000
Course price $35
Leads collected 400
Price per lead $5
Direct sales 32
Non-direct sales (lead development) 60
Total revenue $3 220
Month 3 CMP partnership budget - $5000
Course price $35
Leads collected 1250
Price per lead $4
Direct sales 95
Non-direct sales (lead development) 160
Total revenue $8 295

CMP Participation Form

Please fill in the form below. This will help us to identify your product and niche. We will contact you within 24 hours with detailed information on how to proceed with the Coursmos Marketing Program.

Congratulations!

Thanks! We will contact you within 24 hours.